Четверг, 28.03.2024, 12:32

У женщины есть только одна возможность быть красивой, но быть привлекательной есть сто тысяч возможностей. Монтескье

 

Украшения своими руками

 

 

 

 

 

Главная | RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Бисероплетение и все, что с ним связано » Вопросы творчества » Схемы плетения
Схемы плетения
LiluДата: Вторник, 06.01.2009, 23:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я - начинающий бисероплет smile Мне интересно - где брать схемы для плетения, к примеру, такого красивого цветочка, как в шапке сайта?
Если есть у кого - поделитесь, пожалуйста!


Люблю вкусно и полезно перекусить!
 
LianinaДата: Понедельник, 12.01.2009, 16:18 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Это в технике французского плетения выполненный цветочек Пока могу дать ссылку http://www.vsehobby.ru/tsvetok_dugami.html - по аналогии другой цветок. Позже поищу на своем компе, где то у меня была такая схемка...
 
biseropletДата: Среда, 04.03.2009, 10:13 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
А я вот прочитала статью "Плетение фриволите на игле" и хотела вопрос задать уважаемой Lianine - зачем мучаться с челночками (их еще достать надо, или самой сделать), если можно иглой плести? И как легче оплетать проволоку, каким способом?

Делай, что нравится - и будешь там, где хочешь быть!
 
LianinaДата: Среда, 04.03.2009, 11:08 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные